• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бждшки (список заголовков)
08:24 

Биг октобер митинг 16/10/16

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
upd: хо-хо, прикиньте, а у Белки-то вчера был первый ДР! Вот это парень отметил))))) И как это я прошляпила? :facepalm3:

Сегодня была большая самарская сходка. Реально большая, народу было человек 20, а то и больше! Натискала кукол всяких разных. Но самое главное это то, что блин я теперь умереть как хочу иплодевку:weep3::weep3::weep3::weep3:
Была на встрече SID Мари, я спецом для сравнения с ней Белку таскала. Ну, очень даже смотрятся :vo: Так что да, буду хотеть. А еще поразилась на сколько ипл НЕ бревно. Мне правда сказали, что это старые тела бревно, а новые ничотак даже. Но если учитывать их аппетитность красоту и подвижность, то весьма себе хороший коктейль. И шарнир мобилити у нее даже рабочий, а не для красоты, как обычно это бывает. Все, в следующем году завожу себе барышню :eyebrow: Может кто видел гибрид головы SID с телом EID?

Вот, дама, которая подтолкнула меня в пучину разврата к твердому решению о покупке. Белко одобряет :gigi:
Big October miting

Пофоткать правда не смогла всех кукол, нас с Олей зажали с двух сторон и кого успели выцепить того и нащелкала) Альбом с лютой геранью можно посмотреть тут

Ну, и история со сходки, как же без истории-то?

Трустори о больших и бездонных глазах
запись создана: 16.10.2016 в 21:30

@темы: Геранька, Бельчонок J, БЖДшки, Soom, MoDoll, Iplehouse, BJD-сходки

17:17 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Тело конечно забавное, интересно только как оно движется в других частях кроме плеч. Но голова..... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Я не знаю что за мода на губастых, зубастых анарексичек, но это такой леденящий душу пиздец, что... некрасиво в общем. Хотя я смотрю много народу тащатся. У Поповых вот тоже страшные и ужасные.

Лосева мне нравится. Вот делает человек настоящих людей, а не бабок ёжек в молодости.

15.10.2016 в 17:08
Пишет Suhmat:

[Pasha Setrova]
Pasha Setrova 18 октября стартует продажи дев шевелящих ключицами. Девы будут продаваться как куклами так и йориками. Йорик отдельно стоит 200$




Рост — 54 см.
Комплектация — кукла, сертификат, упаковка
Опции — цвет материала: белая кость, кров с молоком, эбонитовый шелк и голубая кровь; йорик: Breath или Pulse
Цена — 800$

URL записи

@темы: БЖДшки

12:15 

ой, такой красивый мальчег

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
13.10.2016 в 12:13
Пишет Suhmat:

[La Legende de Temps] Neil
Новый йорик Neil



+2

UPD Доделала



+2


URL записи

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

10:40 

Литтл октобер митиг

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
В общем, отчет о вчерашней встрече.
Состав председательской комиссии: я, Olinka*, Askella-El, CharolinK, Солнечный котяра
Список студентов кукол:
моя - Сэм (Resinsoul Mei)
Olinka* - Элли (Doll Chateau Hugh)
Askella-El - Ричард (Локи от aGatti)
Солнечный котяра - Нтомби от aGatti
CharolinK - товарищ отморозил ухи из переноски не вылез и экзамен завалил

**все фотки тыкаются и ведут на фликр

Вот такая разношерстная компания у нас была
Little BJD October miting

История первая "Не все знакомства одинаково полезны"


История вторая "Жизнь - боль или повесть о настоящем мужчине"

БОНУСЫ

@темы: Сэм, Геранька, БЖДшки, ResinSoul, BJD-сходки

23:26 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
У Ослика такая история, такая история! Просто куртотень! Вот умеют же люди! Всем рекомендую сходить и насладиться. Меня даже не сколько сюжет впечатлил, хотя там есть чему впечататься, сколько антураж и кадры!
В общем тыкаем на слова читать дальше и попадаем в дневник автора, а там уже читаем все остальное


29.09.2016 в 21:44
Пишет Оранжевы Йослик:

6 часть. Покинутый Остров. Ирландское счастье.
Еще одна часть, на этот раз остросюжетная.
Майкл МакНамара и Диармуид О'Коннор - двоюродные братья. Действие происходит в начале 50-х годов.
А вообще вот тут про персонажей этой истории традиционная шпаргалка
oranzhevyioslik.diary.ru/p210313256.htm
Предыдущие главы "Ирландских историй" ищутся по соответствующему тегу.

Рассказ от лица Диармуида О'Коннора.



- Так я и думал, что ты втянешь меня в очередную дрянную историю, братец.

1IMGP7301.JPG.jpg

читать дальше в дневнике автора...

URL записи

@темы: Ухты-пухты!, БЖДшки

15:46 

ой, такая милая подборочка

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
22.09.2016 в 15:14
Пишет BJDJournal:

Сентябрь IV


URL записи

@темы: БЖД-подиум, БЖДшки, Слипнись всё!, Ухты-пухты!

20:09 

Продолжаю нести прекрасное

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Такой занимательный фликр аккаунт я нашла. Наверное многие ее уже знают, ну я слоупок чоуж.
Иллюстрация к жизни кукольника :gigi:

Don't call me "Barbie"

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

11:59 

Дольше, ты такой зайка! =^__^=

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Голова конечно капец, но тело эпично:-D Учел все запросы, видимо)) Браво, мастер, браво! :hlop:

14.09.2016 в 11:47
Пишет Suhmat:

[DollShe craft] VAMPIRE KHAN
Мистер Внезапность явно закрывает гештальт "ни дня без новостей от Дольше". Маэстро добрался до вампиров, так что в продаже появился VAMPIRE KHAN. Мастер, как никто, понимает запросы покупателей :shy: Доставку первой партии обещают в декабре



Рост — 72 см
Лимит — 200 шт распределённые по 50 шт на четыре периода продаж. Все куклы будут пронумерованы.
Комплектация — кукла с двумя головами (вампир и человек), две пары человеческих кистей рук и две вампирских, дополнительные стопы (?) сертификат и упаковочные материалы
Опции — цвет материала: вся радуга дольше с доплатами; тип тела: pose или pose+
Цена — 890$ после первой рассылки, я так поняла, цену поднимут до 1370$

URL записи

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

18:36 

BJD COMBAT 2016

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
А кто смотрит БЖД-битву? Я чета не очень, предыдущие раунды вообще не смотрела. Я в любой ФБ люблю визуал, так что в БЖД-битве только вот его и посмотрела из всего)
Серые хороши :vo: Там такие работы есть, что уж! Понравился "случай с горничной", весьма так страстно получилось)
В команде Блондинов очень понравился "фильм" с крокодилом. Люди это пять! Очень круто!
И Гранадо конечно. Ну, там такие монстряки собрались, что собственно это ожидаемо. Про случай в таверне очень понравилось и про маньяка. Про маньяка даже больше.

Но больше всех понравились Рыжие! Там такие куклы все классные и фотки отличные, даже которые "немного герань". Ох, там такой Ариэль, такой Ариэль! :buh: Как же мне все таки нравятся мордочки иплов! Вырасту, стану богатой и куплю:gigi:
Про размещение после деанона ничего не сказано, поэтому потащу к себе. Потому что надо видеть такую красоту! :inlove:

Название: Один день из жизни русалочки.
Автор: BJD_Combat Redhead_2016.
Форма: фотосессия.
Куклы\Персонажи: Iplehouse Lee (в роли Ариэля).
Категория: джен.
Жанр: романтика, портрет.
Рейтинг: G.
Размер: 12 изображений.
Примечание: Гендербенд. Став человеком, Ариэль все же не забывает о море и часто проводит время на пляже.


изображение

Жаль команда миними не собиралась, а то б я с удовольствием поучаствовала бы, хотя бы во внеконкурсе и рыбой-дебилом. Но только зимой, летом я не игрун.

@темы: БЖД-подиум, БЖДшки, Конкурсы-проекты, Ухты-пухты!

14:32 

Допустим. Но кто запаял детям попы?

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
22.08.2016 в 13:20
Пишет Suhmat:

[Ringdoll] новое тело 1/4
Новое жопастое тело 1/4 - мальчик, девочка. Рост с головой - 34,5 см. Цена от 229$ и далее смотря по цвету.



URL записи

@темы: БЖДшки, Они так видят

23:07 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Вот умеют же люди готовить кукол! Ну, живой же мальчишка! Как и его взрослая версия :inlove:

20.08.2016 в 20:35
Пишет Оранжевы Йослик:

Уолли мелкий
Я в общем-то уже давно долепила, допилила и покрасила мальчика, но фотки никак не повешу.
Только глаза ему нужны серые, эх. Но все равно он славный. И кисти рук поменять. Но пока такой. =)
Чем я горжусь, так это икрами ног, как всегда. =)


1IMGP43242.JPG.jpg

читать дальше

URL записи

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

14:03 

И вот я снова здесь!

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Каникулы почти закончились, мы вернулись домой и я наконец-то достала из шкафа своих Джеев. Оказывается я скучала=) Потому что эти кусочки полеуретана по-прежнему вызывают улыбку и хочется их тискать и тискать :inlove:
У нас тут случился случайный временный переезд, а дома ремонт, поэтому обустраиваемся на новом месте. Усадила их на одно кресло, красота) Не знаю как скоро получится влиться в кукольную жизнь. Летом у меня жуткая лень в эту сторону. Но хочется поделать многое. Например нужно Сшить Белке новые джинсы, из-за того, что ему пришлось увеличить рост, старые совсем короткие. Обрежу их в шорты и попробую отснять пару кадров "танцующего Дженсена со шлангом" :gigi: ну кто в теме, тот понял) Привезла ткани в клетку. Вернее старые рубашки из которых тоже бы нашить рубашек. МСДшки мои совсем уже страшнючие. Пора доводить до ума, а то так и не соберусь. И вроде как в "Повелителях" хотела поучаствовать, но не знаю уже даже.

А еще я дорвалась до фликра! С телефона совсем не то, а родительский старый ноут и жутко медленный интернет фликр открывал долго и мучительно=(

Но сначала фоточка не с фликра, а с клаба, вернее из фейрилендовского фейсбука. Грядет новая козявка. Блин. Я хочу. Я очень хочу. Но. Но увы и ах=( Но хотеть-то можно)



И не отходя от фейриленда далеко. Олеся Гавр покрасила реалика с блашем! Ой, ну такая заенька, прям мимими. Жаль фото уносить нельзя, поэтому вот вам ссылка

У Eve Studio распрекрасные мелкие мужички ростом 16 см. Фотки опять тырить нельзя, поэтому скриншот, но посмотреть стоит. И я опять же хочу такую козявку. Что-то меня кидает от лосей к мелочи :gigi:


И по прежнему ублажает взор Smartdoll

@темы: Ухты-пухты!, Кукалки, БЖДшки

09:44 

Ну, это же Шон=)))

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
27.07.2016 в 20:27
Пишет -~Natsumi~-:

Яблоко
- Я почти достал. Ты можешь поближе подойти?
apple

+9

URL записи

@темы: Ухты-пухты!, БЖДшки

09:48 

такой интересный чувак.

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
25.07.2016 в 18:43
Пишет Lany:

Зет. Печатный прототип
Напечатала тестовую версию Зета.
Очень нужна критика!



Подробнее, +13 фото

URL записи

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

11:05 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Очень крутой мейк, меняющий молд до неузнаваемости! Я вот честно не признала, хотя должна была. Потрясающая работа :hlop:

17.07.2016 в 23:29
Пишет Legend:

Угадай молд. =))
Моя очень внезапно новая куколка. XD Мне было лень нормально обрабатывать фото, поэтому ночная герань на фоне обоев. Даже не знаю, как так получилось, но вот. Она вообще-то предполагалась подарком, но в этом качестве стала неактуальна, и я ее себе оставила. =) Чуть попозже будет продаваться, а пока мне хочется покаваиться (синдром новой куколки). ^^ Я даже не пыталась сделать что-то этакое, но она оказалась невероятно милая. А платье вообще размера Заолл, но тоже так мило смотрится. И еще она умеет мило сидеть, мило делать ручкой, мило поджимать ножки, и вообще все делать мило. *_* И чего мне не нравится этот формат...






URL записи

@темы: Ухты-пухты!, БЖДшки, ResinSoul

16:06 

бывает....

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
14.07.2016 в 13:35
Пишет *Кристофер Робин*:

[Bardo Research] Мандрагора
Bardo Research выпустили БЖД-корень мандрагоры.
Рост (или длинна?) — 35 см.



URL записи

А наши в ответ сделают Морковку=))) не ну а чо. Ну, или даешь каждой фирме по морковке))))

Морковка-Титан от Гранадо

Фейриленд. Литтлфи и пуки-пуки

От Иплов

да и обувь всякая сгодится

на сходки одномолдников удобно таскать


и ахтунги! ахтунги непременно сменные!

@темы: БЖДшки

13:56 

Как обычно интересно и круто!

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
12.07.2016 в 12:27
Пишет brekikex:

Пижамная вечеринка


URL записи

@темы: Конкурсы-проекты, БЖДшки, БЖД-подиум

17:10 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
ух ты. у Эллео такой классный мини-паренек. Домашний эльфик просто)))


@темы: Ухты-пухты!, БЖДшки, Хочунимагу

20:56 

эталон миними! просто вынос мозга

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
07.06.2016 в 16:17
Пишет Olesya N:

Reedus головного мозга



URL записи

@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!

13:09 

просто очуметь.....

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
01.06.2016 в 12:40
Пишет ReinameronVesper:

гиппогрифы
И вот как пройти мимо?
По-моему это невероятно шикарно и они молодцы. Я боюсь представить сколько оно будет стоить.



URL записи

@темы: Ухты-пухты!, Слипнись всё!, БЖДшки, FairyLand

В клеточку

главная