Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: геранька (список заголовков)
18:49 

BJD сходка "LOVEparty" 12/02/2017

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
21 кукла! Людей не считала, если честно, человек 13 нас было:cheek:
Все фотки тут
Место хорошее, мы сидели в комнате для мафии, где к сожалению темно, но днем в воскресенье в общем зале почти никого не было, зато был свет! Так что с фотиком тоже напрыгались) Надарились подарков в честь Дня Святого Валентина :eyebrow: Лося одарили по полной))) И меня тоже :tease2:

BJD meeting LOVEparty

Свободной барышни нашего размера не было, поэтому вот, обнимался с морковкой. Я думала это девочка, а это мальчеГ :wow2: Упс :gigi:

BJD meeting LOVEparty

Ну, и традиционная зарисовка со встречи, как Лосю было тяжело и одиноко:

читать дальше

фотка с кедиками

@темы: Лосяра J, Геранька, БЖДшки, BJD-сходки

02:03 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:00 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Аааааааа Броманс выложились в челлендже :crzfan: Тут я вас даже не прошу, а прям требую туда сходить! Правила деанона на счет анонимности не касаются косплея и кукольного косплея, так что деаноню - там есть Лось и Бельчонок! Так все идем дружно смотреть)))


и уперла себе вылупляшку, они очень клевые, так что тоже себе срочно тащите!

@темы: Оффтопом, Лосяра J, Геранька, Бельчонок J, J2, ФБ

18:24 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Дошивала вчера "динмонскую" рубашку, которую начала ээээ год назад:gigi: Готова была была наполовину, полностью сшиты спинка-полочки-кокетка, выкроены рукава, воротник. В общем почти четыре часа просто пришивала рукава+манжеты и воротник:facepalm3: Я - швейный черепах:turtle: Вместо пуговиц брадсы, имитация петель. Так как эта рубашка будет носиться только нараспашку, не вижу смысла делать настоящие

Deanmon Mark of Cain

+1

Отсняла все что хотела для ФБ, теперь можно садиться наконец-то за другие вещи :dance3:

@темы: Пошивушки-повязушки, Геранька, Бельчонок J, Soom, MoDoll

15:06 

Не последний

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Мням-мням, как же мне нравится участвовать в ФБ. Это нехило так стимулирует прокачивать скиллы и уровни :kult:

В общем, парик-парикан, который никак не хочет укладываться так как надо. Кучу пены вчера на него извела. И выпрямляла и завивала, в общем полный фарш и все равно ну не то :facepalm3: Фиг знает что ему нужно, может волосы не с том направлении клеила, не знаю, может просто надо как-то подстричь. А еще он пушится без пенки и получается не Лось, а какой-то одуванчик))) Цвет темнее конечно, чем нужен, но что уж есть. ладно, это лучше чем ничего)

New wig for Moose

+2

да-да, я все еще зрею на блаш :gigi: Не дозрела, но уже нашла лак, а это полдела

@темы: Парики, Лосяра J, Геранька, MoDoll, I.O.S.

14:06 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:05 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:32 

Стичу почти три)

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Через 3 дня будет 3 года как Стич у меня живет. Линейки в эпиграфе не работают и я не знаю что с ними делать, надо найти другой сервис чтоли, а то неудобно.

В общем, долго он ждал завершения образа)))) По идее перекрасить бы его (лак Fimo на губах продолжает желтеть. гад :fire: ) и парик другой:gigi: Нет предела совершенству ага. Но пока он меня устраивает. Я в прошлый раз его красила неделю (не меньше!), поэтому вдохновение еще не пришло)))
А тут и повод для фотосессии и доведения до ума был - афиша на Мифические персонажи. Я давно хотела на зло ликсовским анончегам резинсоула на афишу забацать, ну вот какгбэ почему бы и да :plush:

Начать бессмысленный фотоспам портретиками хочу вот с этой фотки. Не знаю почему, но тут он получился именно таким, каким я его вижу. Да, мой Стич он вот такой.

Stitch

+стопицот портетиков


в предыдущих сериях
запись создана: 16.01.2017 в 22:49

@темы: Стич, Геранька, ResinSoul

14:04 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Сын наверное должен гордиться своими любимыми игрушками :gigi:

16.01.2017 в 13:29
Пишет Policeman D.:

ИТОГИ НЕДЕЛИ
СПЛЕТНЯ НЕДЕЛИ: На часах у нас двенадцать без пяти, Новый год уже, наверное, в пути..
победитель -Back-




URL записи

@темы: Кукалки, Конкурсы-проекты, Геранька

18:00 

6 фирм на фото

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Reainsoul+Fairyland+Modoll+Soom+IOS+IslandDoll

У Стича новый браслет и перчатка (алилуйя!!! ёёёё), а у Лося новые лапы от IslandDoll (фап-фап :inlove: ). Сухарь с Белкой для массовки.
Ну а вообще, как-то они у меня вместе вот собрались, вся моя мужская банда. Джуниор висит в продаже, так что он нелегал и не считается :gigi:



@темы: Сухарик, Стич, Лосяра J, Геранька, Бельчонок J, Soom, ResinSoul, MoDoll, J2, I.O.S., FairyLand, #иностограмопост

12:03 

Три размера

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
второй день умиляюсь ^_^ послезавтра узнаю подойдут или нет, но вроде должны.


@темы: Просто так, Геранька, J2, #иностограмопост

02:45 

С наступившим!

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Желаю, чтобы в этом году все ваши кукольные планы сбылись!



+1

Вопрос: И чтобы денег
1. куры не клевали!  31  (100%)
Всего: 31

@темы: Геранька, Кукалки

21:13 

Проект "Литературные герои" - Золушок и Фей-крестный

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Ну, вот наконец-то этот проект подошел к концу. Растянула я его для себя аж на месяц, надо было делать быстрее, потому что под конец уже все надоело и делалось на последнем издыхании =)))

о плюсах и минусах

Я планировала, чтобы все это выглядело как театральные декорации, ну вроде бы задумка удалась)))) Можете считать это постановкой на новогодний корпоратив какой-нибудь компании))))) Я очень люблю сказку в обработке Шварца, так что за основу я взяла именно ее, немного переписав.
И пользуясь случаем - всех с наступающими праздниками! Пусть в вашей жизни случаются чудеса :yolka11:

Гендер-бендер по сказке "Золушка" на современный лад в театральной любительской постановке=)

Персонажи - Золушок и Фей-крестный.

Злой директор сказал, что отпустит Золушка на новогодний корпоратив только тогда, когда он приберет в офисе, вымоет окна, натрет пол, переберет мешок гречки и пшена, посадит под окнами семь розовых кустов, познает самого себя и намолет кофе на семь недель.
Все таки хорошо, когда у тебя крестный - фей и по совместительству модный дизайнер. У него волшебный iPum последней модели (да-да, все уже давно перешли с устаревших волшебных палочек, на волшебные смартфоны) и доброе сердце :heart:


Cinderell and  Fairy Godfather

А теперь время чудес...

После спектакля=) Море, море портретиков :inlove:

бонус

@темы: Ухты-пухты!, Слипнись всё!, Лосяра J, Конкурсы-проекты, Геранька, Бельчонок J, Soom, MoDoll, J2, I.O.S.

22:04 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:34 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Канонично на встречу мои куклы едут как бомжи:facepalm3: в переноску Стич не влез, он лысый и босой в нее впритык влезает, а уж в ботах на платформе ваще никак. Поэтому оба едут в пакете :crzfan:
Главное завтра добраться до места, ибо вроде как холодно будет((( И подарок бы не забыть) А то он стоит открытый и досыхает)))))

сиротки :small:

@темы: ResinSoul, Геранька, Стич, Сэм

21:27 

иностограмопост #2

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
надо новую тему чтоли завести :upset:

У меня прям выходные закрывания долгов:gigi: И вообще сегодня я сделала невероятное - сшило НОСИБЕЛЬНУЮ обувь! Божимой сколько у меня вылетело в помойку попыток сделать обувь! Вы бы знали))) А сегодня вспомнила, что у меня так-то есть мех белый, а из него можно сделать классные угги к костюмчику для Сэм:eyebrow: Угги я давно хотела, они вроде простенькие, но все не могла придумать из чего их сделать, не было подходящего материала. Звезды сошлись и тадам! Даже ничотак вышло))) А потом понеслось нужно же было что-то на голову. Сделала наушники, может получится как-нибудь ее потом поснимать в снегу, обувь-то теперь зимняя есть) Так что дама незапланированно собралась на встречу, хотя ее никто не звал она сама приперлась :new3:


@темы: Техническое, Сэм, Пошивушки-повязушки, Геранька, ResinSoul, #иностограмопост

01:22 

иностограмопост

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Чет не шьется мне ни разу к проекту( Желание вот есть что-то сделать олень А ЛЕНЬ:yawn: Но надонадо, новый год не дремлет, сроки поджимают.
Сегодня шила то, что не могла сшить эээ почти три года:facepalm3: Но встреча же. Поэтому Стичу перепала жилетка, новый ремень и исправились немного кривые джинсы(я не могу шить на такую мелочь ваще). Осталось пошить что-то новогоднее к встрече, но там я наверное считерю и сделаю что-то простенькое.

и блин... он мне нравится! о_О




А еще у меня перестал влазить в огромную коробку джеевский шмот:facepalm3: И не сказать бы что у них много чего носить, однако ж куча барахла растет. Жаль много не поносишь, либо вообще не канон либо просто проба пера и парням не идет. Но выкинуть тоже жалко, мало ли, вдруг пригодится для чего-нибудь.

фоточка

@темы: Техническое, Пошивушки-повязушки, Геранька, ResinSoul, Стич

01:56 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Процесс движется медленно, но движется


@темы: Геранька, Лосяра J, Техническое

09:54 

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Сегодня праздник прям какой-то)))) Лось наконец-то с хоть какими-то лапами:gigi: Приехала правая рука. Ну, все отмазок больше никаких нет. Пилим руку, пилим ребра и ключицы и еще активнее готовимся к проекту "Книжные иллюстрации", к которым еще дофига всего делать(((


@темы: I.O.S., MoDoll, Геранька, Лосяра J, Техническое

08:47 

lock Доступ к записи ограничен

Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

В клеточку

главная