09:30 

Глазной вопрос

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Собралась я таки за глазами. Хочу взять в "Живых глазках", цены там приятные выбор радужек нравится, по крайней мере я смогла там подобрать глаза всем, на хом-фото вроде тоже ничего так.
Стал вопрос какой формы глаза брать:upset: Я так понимаю они могут сделать любую форму, которая есть на чертеже.
Я тут наконец-то разобралась что такое низкая и высокая линзы, но тут вроде это не важно, потому что глаза полностью как полусферы без выделения зрачка.
Вот сижу думаю про какую форму глаз спрашивать:upset:
Господа-кукольники, а вы как думаете?


@темы: Чокупить

URL
Комментарии
2015-06-13 в 10:27 

Reya Dawnbringer
А Кролик ничего не сказал - потому что он был очень воспитанный...
Эти варианты с защёлками нам вообще не в тему - они для тканевых игрушек. Можно спросить насчёт низкой линзы и рыбок, это самые оптимальные формы для БЖД.

2015-06-13 в 10:51 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Reya Dawnbringer, да защелки-то фиг с ними, главное будет ножка, удобнее же.
Рыбок они не делают, есть овальные, но они прям кукольные совсем.
вот такие фото пробников у них есть



и для бждшек тоже у них брали, на стене вконтакте есть фото пукифишки и авторской куклы. вроде ниче так.
вообще 1 доллар за глаз не так уж и дорого, даже с учетом курса и доставки в 5 баксов. Мне просто для Лося определенную радужку хочется, и Бельчонку (Дину) заранее прикуплю и возможной Руби ну и реалику тоже, а то сколько я глаз не смотрю ему либо невменяемые совершенно цены, либо цвета нет подходящего. А они как раз делают глаза в 5 мм с радужкой в 3 мм. и вообще они на любой размер полушарика могут любого диаметра радужку нанести, весьма заманчиво, особенно для миними-то

URL
2015-06-13 в 12:05 

Джейн Эванс
радужки офигенные, я б тоже туда сходила**
мне кажется, чем более плоской будет линза, тем лучше. А неизвестно, что у них на образцах за модель?

2015-06-13 в 12:57 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Джейн Эванс, да фиг знает. Но менеджер у них вконтакте очень отзывчивая, отвечает на все вопросы. Только я вот думаю если глаз будет слишком плоский то будет фигня. Поэтому вот и сомневаюсь какую дугу брать, а то я уже навыбирала себе почти на тысячу рублей)))))

URL
2015-06-15 в 11:10 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Те, что с защелками - они без белка вообще, это для всяких медведей.
А вот как выглядят сзади кукольные - не вполне понятно, увы.

2015-06-15 в 12:32 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, как я поняла у них все глаза такие с защелками, а рисунок может быть совершенно любой, хоть животные глаза, хоть кукольные. У них даже есть серия глаз для такседермистов (ну в общем тех, кто чучела делает)

вот доберусь до своих кукол на следующей неделе, посмотрю какие по форме те глаза что им подходят и сделаю заказ, потом отчитаюсь)
пишут что срок изготовления после оплаты 7-10 дней, доставка емс, это еще неделя-две, собственно быстренько

URL
2015-06-15 в 13:00 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, про таксидермистов знаю, кто такие. :)
А про глаза прям интересно, насколько оно нам подходит. Но как-то вот смущает меня цена.. за такую цену крутое обычно не делают.

2015-06-15 в 13:25 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, да мне крутое и не надо) меня вполне устраивают глаза с того же Мимиву, но у них дороже и выбор размеров и радужек не очень-то(
А цены да, заманчивые. Но может просто то что Беларусь, у них даже судя по стоимости мейков у мастеров раза в 2 дешевле российских, и возмжно пытаются просто выйти на новый рынок поэтому пока цены держат маленькими

URL
2015-06-15 в 13:59 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, ну это да, я просто избалована сильно уретановыми хорошими глазами :) Когда глаза 14-16 мм, то пластиковые смотрятся, мягко говоря, не очень..
А на размер 6-10 мм вполне норм.
Про Беларусь - вполне может быть. Будет таки очень любопытно посмотреть, что они делают.

2015-06-25 в 11:06 

Джейн Эванс
-Back-, а вы сделали там заказ?(
Я вот пытаюсь разобраться, но не вижу ни цен, ни цены за доставку, и доставляют ли они вообще в Россию(
С ними только почте связываться?

2015-06-25 в 11:20 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Джейн Эванс, с ними связываться по почте, они присылают прайс. Я вот попыталась заказ сделать, прайс все равно оказался не вполне актуальным, ибо счет они потом выставляют, основываясь на заказанном.
Глаза 6 мм выходят по цене 2 бакса.

2015-06-25 в 11:23 

Джейн Эванс
Askella-El, спасибо, уже что-то**

2015-06-25 в 11:24 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Джейн Эванс, любопытство просто таки взяло верх :) Заказ мне уже выслали, так что фотоотчет потом сделаю у себя в дневнике и могу Вам в личку ссылку на него кинуть.

2015-06-25 в 11:31 

Джейн Эванс
Askella-El, спасибо, буду благодарна** А не знаете, за любое количество (не в промышленных масштабах) у них цена 5 баксов? Или пропорционально заказу?

2015-06-25 в 11:34 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Джейн Эванс, у меня в заказе 6 пар, за доставку тоже 5 баксов взяли.

2015-06-25 в 11:38 

Джейн Эванс
Askella-El, оо, здорово** спасибо** кину клич среди друзей, пойдем сходим тоже**
Уж очень у них радужки привлекательные.

2015-06-25 в 11:43 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Джейн Эванс, я вот на пробу взяла и побольше размером. Вы может, лучше подождете, чего ко мне приедет? Мелкие-то понятно, должны подойти почти любые.

2015-06-25 в 11:54 

Джейн Эванс
Askella-El, меня волнуют размеры 10-12, друзей - узнаю еще. У них там есть схемы точные с размерами всего глаза и радужки отдельно на каждый размер...
В любом случае я собирать буду пару недель, еесли ваш приедет в это время - замечательно будет**

2015-06-25 в 12:11 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Джейн Эванс, хорошо :) у меня 12 и 13 мм есть в заказе, но большинство - 6 мм

2015-06-25 в 13:11 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, о, круто! а то у меня заказ пока отложился на начало июля, так что почитаю отчет и пойду тратить денежки))))
А отправляли они чем? ЕМС?

URL
2015-06-25 в 13:16 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, ЕМС за 5 баксов не бывает, обычная почта.

2015-06-25 в 13:18 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, ну мало ли) вроде я читала, что ЕМСом отправляют, значит не так поняла. Надеюсь быстро долетит)

URL
2015-06-25 в 13:21 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, международный ЕМС - это от тысячи примерно. Трекер выглядит похожим на ЕМСный, может, поэтому так и решили. В нашей почте он вообще пока не отслеживается, лишь бы не вышло, что этот трекер, который на границе меняется..

2015-06-25 в 14:01 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, ну, будем молиться почтовым богам, чтоб все прошло хорошо)))) Можно принести жертву - сжечь в полнолуние марки, конверты и чистые бланки на отправку:gigi:

URL
2015-06-25 в 14:05 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, по поводу писем и посылок - ходило по интернетам одно время шикарное:

2015-06-25 в 14:10 

-Back-
Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Askella-El, :gigi::gigi::gigi:
тогда уж сразу написать: кто вскроет будет проклят:gigi: интересно такая надпись бы остановила?

URL
2015-06-25 в 14:12 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
-Back-, :laugh: вот уж не знаю..

2015-06-25 в 14:29 

Джейн Эванс
-Back-, русский народ из любопытства бы вскрыл Х))

     

В клеточку

главная