Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
01.11.2013 в 03:08
Пишет brekikex:Картинная галерея
Зал классикиПервая работа немецкого художника
Лукас Кранах Старший, "Купидон, жалующийся Венере". Brian Sherman
В роли Венеры - Катарина Маддалена Мелленхоф (Resinsoul Lian), мейк Maeglin_d. , владелец: Brian Sherman и stink-uinki
В роли Купидона - Ник (Resinsoul Mai), мейк базовый, владелец Князь Тьмы
Лукас Кранах Старший, "Купидон, жалующийся Венере" (1530 год, многократно повторена автором с вариациями).
Когда Купидон попытался достать медовые соты из дупла дерева, его изжалили пчелы. В слезах он прибежал к матери.
-Любовь сладка, - сказала ему Венера, - но к сладости примешиваются боль и горечь. Тебе больно? Так же больно и тем, кого ты жалишь своими стрелами. В другой версии той же истории Купидон укололся о шип розы. Мне показалось, что этот вариант легче и выигрышнее реализовать при съемке кукол.
Бартоломео Венето, «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Солнечный котяра
В роли Саломеи – Сью (Realpuki Roro, Fairyland )
В роли головы Иоанна – спящий фейсплейт без имени (Realpuki Pupu, Fairyland)
Бартоломео Венето «Саломея с головой Иоанна Крестителя». (Bartolomeo Veneto (1470–1531) - Salomè Con La Testa Del Battista) Ориентировочно 1510-1520 гг. Хранится в Дрезденской картинной галерее. Интересна судьба самой картины. Первоначально ее выкупили из императорской галереи в Праге в 1749 г. как произведение Леонардо да Винчи. Впоследствии было установлено авторство Бартоломео Венето.
Персонаж, изображенный на картине - Саломея (5 год или 14 год — между 62 и 71) — иудейская царевна, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета (однако там она упомянута лишь как дочь Иродиады Мф.14:6). По сообщению синоптических Евангелий, танец юной Саломеи на праздновании дня рождения Ирода Антипы очаровал его так, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и ей была принесена на блюде его голова.
Почему именно эта картина? Это одна из моих самых любимых. Несомненный талант венецианского живописца (недаром его спутали с великим Леонардо!) , восхитительная красота его модели, оставшейся вечно юной на полотне… Сама композиция - профессионально скомпонована даже по нынешним меркам, а ведь картине практически 500 лет!
Неизвестный французский художник, "Портрет женщины с ребёнком". Netto
В роли дамы - Софи ( Souldoll Jang Hwa)
В роли ребенка - Лесси (Peakswoods Hucky)
Портрет женщины с ребёнком, неизвестный французский художник, около 1795-98
Выставлена - Музей Метрополитен (Нью-Йорк) ссылка: gallerix.ru/album/Met-4/pic/glrx-420840
Йозеф Карл Штилер, "Портрет Максимилиана Лейхтенбергского". brekikex
В роли юного герцога - Корвус (LUTS KID Bory)
Штилер был признанным портретистом при баварском дворе первой половины 19 века. Картина написана в 1821 году и показывает четырехлетнего сына Евгения Богарне в типичном для того времени красном костюмчике. Судьба мальчика удивительна. Сын пасынка Наполеона и племянник Людвига I Баварского. Гусар . Муж дочери Николая первого. Химик. Президент Императорской Академии Художеств. Просто яркий мужчина. Эта работа Корвуса уже была показана на конкурсе "Исторический миф".
Александр Габанель, "Паж во флорентийском костюме". brekikex
В роли пажа - Корвус (LUTS KID Bory)
Александр Габанель ( 1823 - 1889). Картина 1881. Её ещё иногда называют "Мечьеносец во флорентийском костюме". Меч действительно весьма внушительный. Приватная коллекция Фред и Шерри Росс в США. Кабанель был, пожалуй, самым популярным и именитым художником эпохи Второй империи во Франции (1852-1870). Модный портретист, любимый живописец Наполеона III и других европейских правителей, он вошел в историю искусства как символ изжившей себя академической традиции, умело приспособившейся к требованиям времени. Кабанель был обладателем многих наград, членом французской Академии. Кто только у него не учился из франзузксих художников! Очень модный, хотя сейчас почти забытый. Это именно он и его творчество как бы протовопостояло «салону отверженных», Моне и другим импрессионистам. А мне кажется, молодец. Был обласкан, богат и популярен до самой смерти. Не голодал и не мучился поисками новых путей. Плохого не делал.
Зал прерафаэлитовЗал прерафаэлитов и не только.
Генри Уоллис(1830–1916), «Смерть Чаттертона» 1856г. Мило
В роли Чаттертона - Томас (временный персонаж, носит имя человека, изображенного на картине) (Dollshe Hound), владелец: Мило (на клабе Verruckte)
Наиболее успешное произведение художника.
Картина изображает Томаса Чаттертона, бедного поэта конца XVIII века, который в припадке отчаяния отравился, покончив с собой, не достигнув и 18 лет. Во времена Уоллиса Чаттертон считался романтическим героем и был популярен среди молодых и нуждающихся художников. Приемы и стиль Уоллиса обнаруживают сильную связь художника с движением Прерафаэлитов, особенно заметную в ярких цветах и тщательно проработанных деталях.
В настоящее время картина находится в лондонской галерее Tate.
Данте Габриэль Россетти, "Beata Beatrix" (Блаженная Беатриса). #Зараза
Имя куклы: Олеся, (Oasisdoll Jessie), владелец - #Зараза
Имя куклы: Хим, (ChicLine El), владелец - original-julija
Имя куклы: Сережа, (ChicLine Rou), владелец - #Зараза
«Beata Beatrix» (Блаженная Беатриса) — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1864—1870 годах. Находится в галерее Тейт, в Лондоне.
Росетти написал эту картину после смерти своей жены, Элизабет Сиддал. Она умерла от передозировки опиума - была ли это случайность или умышленное самоубийство, так и осталось неизвестным. Прерафаэлиты писали своих персонажей с друзей и знакомых - для этого произведения использовались наброски, сделанные при жизни Лиззи. Элизабет-Беатриче изображена в полусне, на границе миров; птица, вестник Смерти, кладет ей на ладони цветок мака.Солнечные часы обозначают проходящее время, две фигуры на заднем плане — ангел с покинувшей тело душой в руке и сам Россетти в образе скорбящего Данте.
Эдмунд Блэр Лейтон, "Урок фортепиано", 1896 г. Lany
Имя куклы: Корали (Iplehouse nYID Emilia) normal skin и Юголен (Dream Realm Turner) normal skin
Холст, масло. Картина находится в частной коллекции. Прерафаэлитизм, романтизм.
Британский художник Эдмунд Блэр Лейтон писал картины, главным образом, на исторические сюжеты эпохи средневековья и Регентства. Он один из самых популярных живописцев-прерафаэлитов, а его картины часто воспроизводят в качестве репродукций и постеров. Но, как и Уотерхаус, и Герберт Дрепер, Лэйтон-личность для нас практически утрачен. Причины столь длительной популярности работ художника понять нетрудно, поскольку они - отражение направления всей его жизни, а именно - ностальгии по изящному, галантному прошлому. Лэйтон был также мастером тщательной проработки деталей, его произведения хорошо прорисованы, детализированы, богато декорированы и выглядят завершенными.
Оказалось, что художник не оставил никаких дневников, и найти упоминание о нем в биографиях того времени довольно сложно. Хотя его работы были выставлены в Королевской Академии в течение более 40 лет, он никогда не был академиком или членом-корреспондентом. Лэйтон был, как можно догадаться по его историческим полотнам, коллекционером антикварных музыкальных инструментов, старинных предметов искусства и мебели.
Люсьен Леви-Дюрмэ, "La bourrasque" (Порыв ветра) 1897. Ando Gro
Имя куклы: Кори, (Crobidoll Lance)
Леви-Дюрмэ - французский художник-символист. Его творчество во многом аллегорично, картины всегда преисполнены глубокой, трогательной эмоциональности. Ветер и осень олицетворяют стремительное течение времени.
Русский залРусский зал.
Константин Флавицкий, "Княжна Тараканова". Тэйми Линн и мохнатый рыжий пёс
В роли княжны - Эйдамар (Iplehouse Yur)
«Княжна Тараканова» — самая известная картина художника Константина Флавицкого, за которую ему было присуждено звание профессора исторической живописи. 1864, холст, масло. 245×187 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Первоосновой для создания картины послужила история княжны Таракановой, авантюристки, выдававшей себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и сестру Емельяна Пугачёва. По повелению императрицы Екатерины II она была арестована и в мае 1775 года была доставлена в Петропавловскую крепость, подвергнута продолжительному допросу фельдмаршалом князем Голицыным, во время которого давала различные показания. Умерла от чахотки 4 декабря 1775 года, скрыв тайну своего рождения даже от священника. Сюжетом для картины послужило предание о гибели Таракановой во время наводнения в Санкт-Петербурге 21 сентября 1777 года (исторические данные говорят о том, что она умерла на два года раньше этого события). Хотя легенда о гибели Таракановой от наводнения не соответствует действительности, благодаря Флавицкому именно эта версия её смерти закрепилась в народной памяти.
М.Врубель, «Ангел с кадилом и свечой», 1887. [J][/J]
В роли ангела - Жан-Пьер (Bernard DollShe на теле DollFactory)
Акварельный эскиз неосуществленной росписи для Владимирского собора в Киеве. Врубель поразительно показал бестелесность Ангела. Тонкие белые одежды, окутывающие его стан, пронизаны воздухом, светом, небесной голубизной. Лёгкая невесомая походка подобна плавному движению облака. Под его ногами не чувствуется плотности земли. Позади — бесконечная синева космоса. В правой руке Ангела — горящая свеча: Божественный свет, который он несёт людям. В левой — кадило на освобождённой от тяжести золотой цепи: с его благовонным дымом распространяется дыхание чистой веры. У врубелевского Ангела смуглый лик, отмеченный чертами Востока, плотные иссиня-чёрные волосы, слегка откинутые встречным ветром. Взгляд его огромных глаз под длинными изогнутыми бровями непостижим, задумчив и кроток.
Врубель Михаил Александрович, "Демон сидящий", 1890. Gaupe
В роли Демона - Ормунд (Soom Hyperon Dhampir) "Я считаю, что великолепный скульпт гиперона Soom и некоторая "арабскость" образа Ормунна хорошо подходят для того, чтобы он исполнил эту роль," - Gaupe
Врубель Михаил Александрович, "Демон сидящий", 1890. dharmaniac
В роли Демона - Шакти (Lymedoll Tyl)
Холст, масло 116,5 х 213,8, Третьяковская Галерея.
Демон сидящий - главная картина Врубеля.
Это авторский миф, основой для которого послужили прообразы мировой культуры - древнегреческое платоновское понимание Демона, образы философии Ф.Ницше ("Демон меланхолии и сумерек"), поэма М.Ю.Лермонтова "Демон". Для Врубеля это "дух не столько злобный, сколько страстный, страдающий и скорбный, но при всем том дух властный и величавый" . Картина написанна Врубелем к юбилейному изданию сочинений М. Ю. Лермонтова. Облик сверхъестественного существа одновременно суров и полон чувственности.
Николай Ярошенко,- "Цыганка", 1886 г. Lany
В роли Цыганки - Эвридика (Narae mature D-Storic + Angell-Studio body, real corean skin)
Холст, масло. 83 x 65 см. Серпуховский художественно-исторический музей. Реализм, портрет
Никола́й Алекса́ндрович Яроше́нко (1846—1898) — русский и украинский живописец и портретист. Военный по образованию и по службе. В 1863 году окончил Полтавский кадетский корпус. Вступив в 1878 в число членов Товарищества передвижных художественных выставок, выставлялся со своими произведениями постоянно и исключительно на этих выставках. Содержанием его жанровых картин служили преимущественно «мотивы гражданской скорби». В 1892 году мастер вышел в отставку (дослужившись, как и его отец, до чина генерал-майора, 1892). В последние годы жизни, несмотря на тяжелую болезнь, Ярошенко много путешествовал по России и за границей: был на Волге, ездил в Италию, Сирию, Палестину, Египет.
Наиболее известные творения Н. А. Ярошенко — «Кочегар», «Заключённый», «Всюду жизнь», «Студент», «Сестра милосердия» (все пять в Третьяковской галерее в Москве), «Курсистка», «Старое и молодое», «Причины неизвестны», «Невский проспект ночью», «Шат-гора» и «Забытый храм». Кроме жанров и портретов, Н. А. Ярошенко писал также пейзажи, очень хорошо воспроизводя в них главным образом уголки кавказской природы.
Зал современного искусстваЗал современного искусства.
Пабло Пикассо, "Девочка на шаре", 1905. Алушка
Девочка – Елизавета (Сапия Лина на теле Лонгсоул), владелец: Алушка
Юноша - Сум Глуино, владелец: Геральт
Госуда́рственный музе́й изобрази́тельных иску́сств и́мени А. С. Пу́шкина Москва. Картина является одним из центральных произведений "розового" периода в творчестве Пикассо. Художник изображает бродячую труппу акробатов. В сопоставлении двух фигур - хрупкой, балансирующей на шаре девочки и массивного, неподвижно сидящего на кубическом основании атлета - раскрывается ведущая тема творчества Пикассо "розового" периода: лирическая тема дружбы, внутреннего единства людей, которых сближает тяжелый труд артиста. Фотосет: morsee.diary.ru/p181788198.htm
Рене Магритт, "Сын человеческий", 1964г. Annekenn
В роли сыа человеческого - Пуфик (Fairyland Realpuki Soso)
Холст, Масло. 116×89 см. Частная коллекция.
Бельгийский художник-сюрреалист Магритт писал эту картину как автопортрет. На ней изображен мужчина в пальто и шляпе-котелке, стоящий около стены, за которой видно море и облачное небо. Лицо человека практически полностью закрыто парящим перед ним зелёным яблоком. Своим названием картина, как полагают, обязана образу современного бизнесмена, оставшегося сыном Адама, и яблоку, символизирующему искушения, которые продолжают преследовать человека и в современном мире.
Хосе Ройо, "Belleza Serena", 1997 г. Ando Gro
В роли прекрасной испанки - Най, (Beyours Ceiba)
Хосэ Ройо - испанский художник, представитель современного импрессионизма. Его работы пронизаны светом, жизнью и духом средиземноморья.
Андрей Ремнёв "Зима-Весна", 2007г. Annekenn
В светлом платье - Лише (Fairyland Chicline Lishe), владелец: Annekenn
В синем -Аллексия (Fairyland Chicline Ino), владелец: Azazelka
Холст-масло, 90х90 см.
Картины этой серии отличаются полной свободой выбора темы. Настроение — подчеркнуто лирическое, образы — чистые, трепетные, возвышенные. В этих картинах особый свет — сияющий серый.
Свою художественную технику Ремнёв строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке. "Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития." Андрей Ремнёв.
Благодарю за внимание. Приходите ещё. В середине декабря может открытся ещё один зал с картинами тех, кто по той или иной причине не смогли выставиться сейчас. Все желающие могут принять участие.
Если будете делать перепост, то напишите в комментарии, чтобы авторы могли узнать о реакции на свой труд.
Организационное для авторов.
Мои дорогие, спасибо вам всем ещё раз за доставленное удовольствие.
1. Если есть ошибки, неточности, вопросы, то пишите мне. Я постараюсь исправить.
2. Вышла полная чехарда с размерами. Большинство прислали и работу и оригинал в размере 800 пикселей. И все равно с этим полная каша. Есть высокие, плоские, квадратные. Я остановилась на том, что выкладываю по возможности одинаковые (800 пикселей) картинки. Если что-то не нравится, то тоже пишите.
3. В субботу понесу это в серое сообщество и на клаб. Если у вас там другой ник, то скажите мне, чтоб я указала. Может посоветуете, где ещё стоит показать нашу галерею?
URL записиУважаемые дамы и господа,
запланированое на Хеллоуин открытие нашей картинной галереи можно считать свершившимся. Непонятно, то ли это шутка для нечистой силы, то ли праздник Всех Святых. 18 работ порадуют своих зрителей. Я благодарю всех участников и предлагаю пройтись по залам с картинами. У нас есть и Возрождение, и академизм, и прерафаэлиты. Классика и современность. Русское и зарубежное.
запланированое на Хеллоуин открытие нашей картинной галереи можно считать свершившимся. Непонятно, то ли это шутка для нечистой силы, то ли праздник Всех Святых. 18 работ порадуют своих зрителей. Я благодарю всех участников и предлагаю пройтись по залам с картинами. У нас есть и Возрождение, и академизм, и прерафаэлиты. Классика и современность. Русское и зарубежное.
Зал классикиПервая работа немецкого художника
Лукас Кранах Старший, "Купидон, жалующийся Венере". Brian Sherman
В роли Венеры - Катарина Маддалена Мелленхоф (Resinsoul Lian), мейк Maeglin_d. , владелец: Brian Sherman и stink-uinki
В роли Купидона - Ник (Resinsoul Mai), мейк базовый, владелец Князь Тьмы
Лукас Кранах Старший, "Купидон, жалующийся Венере" (1530 год, многократно повторена автором с вариациями).
Когда Купидон попытался достать медовые соты из дупла дерева, его изжалили пчелы. В слезах он прибежал к матери.
-Любовь сладка, - сказала ему Венера, - но к сладости примешиваются боль и горечь. Тебе больно? Так же больно и тем, кого ты жалишь своими стрелами. В другой версии той же истории Купидон укололся о шип розы. Мне показалось, что этот вариант легче и выигрышнее реализовать при съемке кукол.
Бартоломео Венето, «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Солнечный котяра
В роли Саломеи – Сью (Realpuki Roro, Fairyland )
В роли головы Иоанна – спящий фейсплейт без имени (Realpuki Pupu, Fairyland)
Бартоломео Венето «Саломея с головой Иоанна Крестителя». (Bartolomeo Veneto (1470–1531) - Salomè Con La Testa Del Battista) Ориентировочно 1510-1520 гг. Хранится в Дрезденской картинной галерее. Интересна судьба самой картины. Первоначально ее выкупили из императорской галереи в Праге в 1749 г. как произведение Леонардо да Винчи. Впоследствии было установлено авторство Бартоломео Венето.
Персонаж, изображенный на картине - Саломея (5 год или 14 год — между 62 и 71) — иудейская царевна, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипы; впоследствии царица Халкиды и Малой Армении. Один из персонажей Нового Завета (однако там она упомянута лишь как дочь Иродиады Мф.14:6). По сообщению синоптических Евангелий, танец юной Саломеи на праздновании дня рождения Ирода Антипы очаровал его так, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала убить пророка Иоанна Крестителя, и ей была принесена на блюде его голова.
Почему именно эта картина? Это одна из моих самых любимых. Несомненный талант венецианского живописца (недаром его спутали с великим Леонардо!) , восхитительная красота его модели, оставшейся вечно юной на полотне… Сама композиция - профессионально скомпонована даже по нынешним меркам, а ведь картине практически 500 лет!
Неизвестный французский художник, "Портрет женщины с ребёнком". Netto
В роли дамы - Софи ( Souldoll Jang Hwa)
В роли ребенка - Лесси (Peakswoods Hucky)
Портрет женщины с ребёнком, неизвестный французский художник, около 1795-98
Выставлена - Музей Метрополитен (Нью-Йорк) ссылка: gallerix.ru/album/Met-4/pic/glrx-420840
Йозеф Карл Штилер, "Портрет Максимилиана Лейхтенбергского". brekikex
В роли юного герцога - Корвус (LUTS KID Bory)
Штилер был признанным портретистом при баварском дворе первой половины 19 века. Картина написана в 1821 году и показывает четырехлетнего сына Евгения Богарне в типичном для того времени красном костюмчике. Судьба мальчика удивительна. Сын пасынка Наполеона и племянник Людвига I Баварского. Гусар . Муж дочери Николая первого. Химик. Президент Императорской Академии Художеств. Просто яркий мужчина. Эта работа Корвуса уже была показана на конкурсе "Исторический миф".
Александр Габанель, "Паж во флорентийском костюме". brekikex
В роли пажа - Корвус (LUTS KID Bory)
Александр Габанель ( 1823 - 1889). Картина 1881. Её ещё иногда называют "Мечьеносец во флорентийском костюме". Меч действительно весьма внушительный. Приватная коллекция Фред и Шерри Росс в США. Кабанель был, пожалуй, самым популярным и именитым художником эпохи Второй империи во Франции (1852-1870). Модный портретист, любимый живописец Наполеона III и других европейских правителей, он вошел в историю искусства как символ изжившей себя академической традиции, умело приспособившейся к требованиям времени. Кабанель был обладателем многих наград, членом французской Академии. Кто только у него не учился из франзузксих художников! Очень модный, хотя сейчас почти забытый. Это именно он и его творчество как бы протовопостояло «салону отверженных», Моне и другим импрессионистам. А мне кажется, молодец. Был обласкан, богат и популярен до самой смерти. Не голодал и не мучился поисками новых путей. Плохого не делал.
Зал прерафаэлитовЗал прерафаэлитов и не только.
Генри Уоллис(1830–1916), «Смерть Чаттертона» 1856г. Мило
В роли Чаттертона - Томас (временный персонаж, носит имя человека, изображенного на картине) (Dollshe Hound), владелец: Мило (на клабе Verruckte)
Наиболее успешное произведение художника.
Картина изображает Томаса Чаттертона, бедного поэта конца XVIII века, который в припадке отчаяния отравился, покончив с собой, не достигнув и 18 лет. Во времена Уоллиса Чаттертон считался романтическим героем и был популярен среди молодых и нуждающихся художников. Приемы и стиль Уоллиса обнаруживают сильную связь художника с движением Прерафаэлитов, особенно заметную в ярких цветах и тщательно проработанных деталях.
В настоящее время картина находится в лондонской галерее Tate.
Данте Габриэль Россетти, "Beata Beatrix" (Блаженная Беатриса). #Зараза
Имя куклы: Олеся, (Oasisdoll Jessie), владелец - #Зараза
Имя куклы: Хим, (ChicLine El), владелец - original-julija
Имя куклы: Сережа, (ChicLine Rou), владелец - #Зараза
«Beata Beatrix» (Блаженная Беатриса) — картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1864—1870 годах. Находится в галерее Тейт, в Лондоне.
Росетти написал эту картину после смерти своей жены, Элизабет Сиддал. Она умерла от передозировки опиума - была ли это случайность или умышленное самоубийство, так и осталось неизвестным. Прерафаэлиты писали своих персонажей с друзей и знакомых - для этого произведения использовались наброски, сделанные при жизни Лиззи. Элизабет-Беатриче изображена в полусне, на границе миров; птица, вестник Смерти, кладет ей на ладони цветок мака.Солнечные часы обозначают проходящее время, две фигуры на заднем плане — ангел с покинувшей тело душой в руке и сам Россетти в образе скорбящего Данте.
Эдмунд Блэр Лейтон, "Урок фортепиано", 1896 г. Lany
Имя куклы: Корали (Iplehouse nYID Emilia) normal skin и Юголен (Dream Realm Turner) normal skin
Холст, масло. Картина находится в частной коллекции. Прерафаэлитизм, романтизм.
Британский художник Эдмунд Блэр Лейтон писал картины, главным образом, на исторические сюжеты эпохи средневековья и Регентства. Он один из самых популярных живописцев-прерафаэлитов, а его картины часто воспроизводят в качестве репродукций и постеров. Но, как и Уотерхаус, и Герберт Дрепер, Лэйтон-личность для нас практически утрачен. Причины столь длительной популярности работ художника понять нетрудно, поскольку они - отражение направления всей его жизни, а именно - ностальгии по изящному, галантному прошлому. Лэйтон был также мастером тщательной проработки деталей, его произведения хорошо прорисованы, детализированы, богато декорированы и выглядят завершенными.
Оказалось, что художник не оставил никаких дневников, и найти упоминание о нем в биографиях того времени довольно сложно. Хотя его работы были выставлены в Королевской Академии в течение более 40 лет, он никогда не был академиком или членом-корреспондентом. Лэйтон был, как можно догадаться по его историческим полотнам, коллекционером антикварных музыкальных инструментов, старинных предметов искусства и мебели.
Люсьен Леви-Дюрмэ, "La bourrasque" (Порыв ветра) 1897. Ando Gro
Имя куклы: Кори, (Crobidoll Lance)
Леви-Дюрмэ - французский художник-символист. Его творчество во многом аллегорично, картины всегда преисполнены глубокой, трогательной эмоциональности. Ветер и осень олицетворяют стремительное течение времени.
Русский залРусский зал.
Константин Флавицкий, "Княжна Тараканова". Тэйми Линн и мохнатый рыжий пёс
В роли княжны - Эйдамар (Iplehouse Yur)
«Княжна Тараканова» — самая известная картина художника Константина Флавицкого, за которую ему было присуждено звание профессора исторической живописи. 1864, холст, масло. 245×187 см, Государственная Третьяковская галерея, Москва.
Первоосновой для создания картины послужила история княжны Таракановой, авантюристки, выдававшей себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и сестру Емельяна Пугачёва. По повелению императрицы Екатерины II она была арестована и в мае 1775 года была доставлена в Петропавловскую крепость, подвергнута продолжительному допросу фельдмаршалом князем Голицыным, во время которого давала различные показания. Умерла от чахотки 4 декабря 1775 года, скрыв тайну своего рождения даже от священника. Сюжетом для картины послужило предание о гибели Таракановой во время наводнения в Санкт-Петербурге 21 сентября 1777 года (исторические данные говорят о том, что она умерла на два года раньше этого события). Хотя легенда о гибели Таракановой от наводнения не соответствует действительности, благодаря Флавицкому именно эта версия её смерти закрепилась в народной памяти.
М.Врубель, «Ангел с кадилом и свечой», 1887. [J][/J]
В роли ангела - Жан-Пьер (Bernard DollShe на теле DollFactory)
Акварельный эскиз неосуществленной росписи для Владимирского собора в Киеве. Врубель поразительно показал бестелесность Ангела. Тонкие белые одежды, окутывающие его стан, пронизаны воздухом, светом, небесной голубизной. Лёгкая невесомая походка подобна плавному движению облака. Под его ногами не чувствуется плотности земли. Позади — бесконечная синева космоса. В правой руке Ангела — горящая свеча: Божественный свет, который он несёт людям. В левой — кадило на освобождённой от тяжести золотой цепи: с его благовонным дымом распространяется дыхание чистой веры. У врубелевского Ангела смуглый лик, отмеченный чертами Востока, плотные иссиня-чёрные волосы, слегка откинутые встречным ветром. Взгляд его огромных глаз под длинными изогнутыми бровями непостижим, задумчив и кроток.
Врубель Михаил Александрович, "Демон сидящий", 1890. Gaupe
В роли Демона - Ормунд (Soom Hyperon Dhampir) "Я считаю, что великолепный скульпт гиперона Soom и некоторая "арабскость" образа Ормунна хорошо подходят для того, чтобы он исполнил эту роль," - Gaupe
Врубель Михаил Александрович, "Демон сидящий", 1890. dharmaniac
В роли Демона - Шакти (Lymedoll Tyl)
Холст, масло 116,5 х 213,8, Третьяковская Галерея.
Демон сидящий - главная картина Врубеля.
Это авторский миф, основой для которого послужили прообразы мировой культуры - древнегреческое платоновское понимание Демона, образы философии Ф.Ницше ("Демон меланхолии и сумерек"), поэма М.Ю.Лермонтова "Демон". Для Врубеля это "дух не столько злобный, сколько страстный, страдающий и скорбный, но при всем том дух властный и величавый" . Картина написанна Врубелем к юбилейному изданию сочинений М. Ю. Лермонтова. Облик сверхъестественного существа одновременно суров и полон чувственности.
Николай Ярошенко,- "Цыганка", 1886 г. Lany
В роли Цыганки - Эвридика (Narae mature D-Storic + Angell-Studio body, real corean skin)
Холст, масло. 83 x 65 см. Серпуховский художественно-исторический музей. Реализм, портрет
Никола́й Алекса́ндрович Яроше́нко (1846—1898) — русский и украинский живописец и портретист. Военный по образованию и по службе. В 1863 году окончил Полтавский кадетский корпус. Вступив в 1878 в число членов Товарищества передвижных художественных выставок, выставлялся со своими произведениями постоянно и исключительно на этих выставках. Содержанием его жанровых картин служили преимущественно «мотивы гражданской скорби». В 1892 году мастер вышел в отставку (дослужившись, как и его отец, до чина генерал-майора, 1892). В последние годы жизни, несмотря на тяжелую болезнь, Ярошенко много путешествовал по России и за границей: был на Волге, ездил в Италию, Сирию, Палестину, Египет.
Наиболее известные творения Н. А. Ярошенко — «Кочегар», «Заключённый», «Всюду жизнь», «Студент», «Сестра милосердия» (все пять в Третьяковской галерее в Москве), «Курсистка», «Старое и молодое», «Причины неизвестны», «Невский проспект ночью», «Шат-гора» и «Забытый храм». Кроме жанров и портретов, Н. А. Ярошенко писал также пейзажи, очень хорошо воспроизводя в них главным образом уголки кавказской природы.
Зал современного искусстваЗал современного искусства.
Пабло Пикассо, "Девочка на шаре", 1905. Алушка
Девочка – Елизавета (Сапия Лина на теле Лонгсоул), владелец: Алушка
Юноша - Сум Глуино, владелец: Геральт
Госуда́рственный музе́й изобрази́тельных иску́сств и́мени А. С. Пу́шкина Москва. Картина является одним из центральных произведений "розового" периода в творчестве Пикассо. Художник изображает бродячую труппу акробатов. В сопоставлении двух фигур - хрупкой, балансирующей на шаре девочки и массивного, неподвижно сидящего на кубическом основании атлета - раскрывается ведущая тема творчества Пикассо "розового" периода: лирическая тема дружбы, внутреннего единства людей, которых сближает тяжелый труд артиста. Фотосет: morsee.diary.ru/p181788198.htm
Рене Магритт, "Сын человеческий", 1964г. Annekenn
В роли сыа человеческого - Пуфик (Fairyland Realpuki Soso)
Холст, Масло. 116×89 см. Частная коллекция.
Бельгийский художник-сюрреалист Магритт писал эту картину как автопортрет. На ней изображен мужчина в пальто и шляпе-котелке, стоящий около стены, за которой видно море и облачное небо. Лицо человека практически полностью закрыто парящим перед ним зелёным яблоком. Своим названием картина, как полагают, обязана образу современного бизнесмена, оставшегося сыном Адама, и яблоку, символизирующему искушения, которые продолжают преследовать человека и в современном мире.
Хосе Ройо, "Belleza Serena", 1997 г. Ando Gro
В роли прекрасной испанки - Най, (Beyours Ceiba)
Хосэ Ройо - испанский художник, представитель современного импрессионизма. Его работы пронизаны светом, жизнью и духом средиземноморья.
Андрей Ремнёв "Зима-Весна", 2007г. Annekenn
В светлом платье - Лише (Fairyland Chicline Lishe), владелец: Annekenn
В синем -Аллексия (Fairyland Chicline Ino), владелец: Azazelka
Холст-масло, 90х90 см.
Картины этой серии отличаются полной свободой выбора темы. Настроение — подчеркнуто лирическое, образы — чистые, трепетные, возвышенные. В этих картинах особый свет — сияющий серый.
Свою художественную технику Ремнёв строит на сочетании приемов древнерусской иконописи, русской живописи 18 века, композиционных находок «Мира Искусства» и русского конструктивизма. Подобно художникам прошлого Ремнёв использует натуральные пигменты, стертые вручную на яичном желтке. "Творческий процесс для меня прежде всего диалог с самим собой. Поиск совершенной художественной формы, ее технического воплощения, фактически является процессом самопознания и саморазвития." Андрей Ремнёв.
Благодарю за внимание. Приходите ещё. В середине декабря может открытся ещё один зал с картинами тех, кто по той или иной причине не смогли выставиться сейчас. Все желающие могут принять участие.
Если будете делать перепост, то напишите в комментарии, чтобы авторы могли узнать о реакции на свой труд.
Организационное для авторов.
Мои дорогие, спасибо вам всем ещё раз за доставленное удовольствие.
1. Если есть ошибки, неточности, вопросы, то пишите мне. Я постараюсь исправить.
2. Вышла полная чехарда с размерами. Большинство прислали и работу и оригинал в размере 800 пикселей. И все равно с этим полная каша. Есть высокие, плоские, квадратные. Я остановилась на том, что выкладываю по возможности одинаковые (800 пикселей) картинки. Если что-то не нравится, то тоже пишите.
3. В субботу понесу это в серое сообщество и на клаб. Если у вас там другой ник, то скажите мне, чтоб я указала. Может посоветуете, где ещё стоит показать нашу галерею?
@темы: БЖДшки, Ухты-пухты!