Хорошо быть гусеницей: жрешь-жрешь-жрешь, потом закутываешься, спишь-спишь-спишь, просыпаешься - красавица!
Решила посмотреть на что же способно такое бревенчатое тело Yu после моих пыхтений над ним. Ну, что могу сказать, конечно стало лучше, причем намного.
Итак, сначала для подвижности были подпилины "трусы", потому что сидеть ровно тушка отказывалась, бедренные шарниры слишком выпирали и фактически она сидела на этих шариках, естественно верхняя часть тела пыталась завалиться. Но из-за того, что я многовато спилила справа начала вылетать нога. Т.е. она просто выпрыгивала из шароприемника при любом движении, резинка слетала в прорезь. Пришлось немного увеличить круглую дырочку у прорези на бедре, фактически сделать небольшой паз для резинки. Нога перестала выпрыгивать.
Немного спилила сзади под затылком, чтобы голова могла больше запрокидываться назад. Так что я могу Ёжика фоткать чуть-чуть сверху и он при этом смотрит в объектив. Можно наверное было бы спилить и больше, но я побоялась испортить.
Проклеивала, как посоветовали, разбавителем для акриловых красок Декола. Очень аккуратно получилось, ровно. Конечности двигаются аж со скрипом, позволяют ловить промежуточные позы.
Ну, и перетяжка на другую резинку.
И что удивительно, поставить куклу прямо мне намного труднее, чем вывернуть ее в замысловатую позу=)))
В итоге имеем вот что:
Стоит. Даже ножку подогнул=)

Сидит

Сидит на стуле. Пыталась положить руки на спинку стула - не вышло(

Кстати, нашла применение шарниру в талии! Благодаря ему, Ёж может так:

и так (кстати, если выпрямить шарнир, то в такую позу уже не поставишь - падает):

А для лежачих поз пришлось снять парик, колючки жесткие от ПВА=) Как-нибудь надо попробовать организовать мохеровый парик, но пока такого цвета не встречала=(


Итак, сначала для подвижности были подпилины "трусы", потому что сидеть ровно тушка отказывалась, бедренные шарниры слишком выпирали и фактически она сидела на этих шариках, естественно верхняя часть тела пыталась завалиться. Но из-за того, что я многовато спилила справа начала вылетать нога. Т.е. она просто выпрыгивала из шароприемника при любом движении, резинка слетала в прорезь. Пришлось немного увеличить круглую дырочку у прорези на бедре, фактически сделать небольшой паз для резинки. Нога перестала выпрыгивать.
Немного спилила сзади под затылком, чтобы голова могла больше запрокидываться назад. Так что я могу Ёжика фоткать чуть-чуть сверху и он при этом смотрит в объектив. Можно наверное было бы спилить и больше, но я побоялась испортить.
Проклеивала, как посоветовали, разбавителем для акриловых красок Декола. Очень аккуратно получилось, ровно. Конечности двигаются аж со скрипом, позволяют ловить промежуточные позы.
Ну, и перетяжка на другую резинку.
И что удивительно, поставить куклу прямо мне намного труднее, чем вывернуть ее в замысловатую позу=)))
В итоге имеем вот что:
Стоит. Даже ножку подогнул=)

Сидит

Сидит на стуле. Пыталась положить руки на спинку стула - не вышло(

Кстати, нашла применение шарниру в талии! Благодаря ему, Ёж может так:

и так (кстати, если выпрямить шарнир, то в такую позу уже не поставишь - падает):

А для лежачих поз пришлось снять парик, колючки жесткие от ПВА=) Как-нибудь надо попробовать организовать мохеровый парик, но пока такого цвета не встречала=(


напильником!шарнир в теле порадовал)
а скрипеть так и будет
это точно!
только мне интересно почему скульпторы сразу не устраняют эти баги? Ну те же трусы, они у всех кукол такие идиотские, даже у нового тела Танга! или те же бортики в груди у тела Ронг. Ведь когда они собирают свою мастер-модель все же недостатки конструкции видны.
Ну это ладно если человек не боится пилить и визуально представляет как устранить проблему, но большинство же не таких